Пятница, 26.04.2024, 09:03
Меню сайта
Главная страница Все для counter-strike 1.6 Форум Каталог сайтов Мониторинг серверов
Наши сервисы
Фотошоп онлайн Онлайн конфигуратор server.cfg
Все для сервера
Extra Items for Zombie plague Защита Cервера CS 1.6 Готовые сервера ZM plugins Плагины amxx
Counter Strike 1.6
Скачать Counter Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Читы для cs 1.6 Боты для CS 1.6 Лого для CS 1.6 Звуки для cs 1.6 Карты для CS 1.6 Программы CS 1.6 Конфиги Counter-Strike 
Спрайты

Иконки Радио для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Взрывы Радары для CS 1.6 Значки для CS 1.6 Болевые иконки
Мастерская
Спрайты Установка модов Оружие в Counter-Strike 1.6
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ
ZM Knife UMBRELLA

ZM Knife UMBRELLA
Просмотров: 482
Комментарии: (1)

Zombie server by arsen xarowm sostanem 5 klass zombie

Zombie server by arsen xarowm sostanem 5 klass zombie
Просмотров: 363
Комментарии: (1)

Zm_klimax_v2

Zm_klimax_v2
Просмотров: 383
Комментарии: (1)

Мини-Чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив
Всего ответов: 3
Главная » Файлы » ~Статьи по CS 1.6~ » Помощь по установке и т.д.


Популярные файлы
Пак Плазма Оружий[ Скачали 528 раз ]
ЗНАчки КС[ Скачали 494 раз ]
AMX GORE ULTIMATE[ Скачали 472 раз ]
РУСКИЙ CSDM 2.1.2[ Скачали 414 раз ]
ZM USP UMBRELLA[ Скачали 402 раз ]
[ZP] Extra Item : Laser Min...[ Скачали 398 раз ]
zm_snow_attack[ Скачали 381 раз ]
ZP EXTRA PIPE BOMB V2[ Скачали 379 раз ]
ZM Deagle UMBRELLA[ Скачали 375 раз ]
ZM m4a1 UMBRELLA[ Скачали 375 раз ]

Новые файлы
Zombie mod 3[ Добавлен 27.10.2011 ]
Готовый Zombie сервер 201...[ Добавлен 26.10.2011 ]
Меню abstract_background[ Добавлен 26.10.2011 ]
Чит Emo Tear[ Добавлен 26.10.2011 ]
Животные 2011 года[ Добавлен 25.10.2011 ]
Camo m249[ Добавлен 10.05.2011 ]
A Standard Issue G36 Comp...[ Добавлен 10.05.2011 ]
SG552 Commando[ Добавлен 10.05.2011 ]
Набор монотонных логотипо...[ Добавлен 10.05.2011 ]
Значки[ Добавлен 10.05.2011 ]

Реклама
Реклама
Реклама
Движок игры Counter-Strike: Source
20.03.2011, 23:39
Движок Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane. 

Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг. 

Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами. 

При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого поколения и открыть двери для создания игр абсолютно новых стилей. 

Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по LAN и Internet и содержит в себе полный набор инструментов для левел-дизайна, анимации персонажей, создания демок и многого другого. 

Высоко-динамический диапазон освещения создает безукоризненную точность отображаемой картинкиВысокодетализированные открытые пространства

Визуализация

  • шейдеры версии 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, динамически изменяемый уровень детализации (LOD) моделей и мира
  • пользовательские шейдеры, написанные на шейдерном языке высокого уровня (High-Level Shader Language)
  • кубическое текстурирование среды
  • динамический свет, вертексное освещение, карты освещенности, множество типов освещения, например: мигание, пульсирование и т. д.
  • высоко-динамический диапазон освещения
  • вода с отражением и эффектом Френеля
  • продвинутая система управления частицами, способная создавать спрайты и модели
  • технология «Projected Shadows» позволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене
  • объекты, блокирующие видимость
  • открытые/закрытые пространства
    • деформируемые поверхности
    • «трехмерное небо» расширяет горизонт и добавляет параллакс на удаленных объектах
    • динамически просчитывающаяся органика (трава, деревья и т. д.)
  • подразделенные поверхности, диффузные и зеркальные отражения
  • эффект отраженного света в реальном времени
  • эффекты: частицы, лучи, объемный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды такие как туман и дождь
  • масштабируемость: поддержка DirectX6 — DirectX9 оборудования

Система материалов

  • взамен традиционных текстур, Source работает с наборами материалов, которые определяют из чего сделан объект, какая для него нужна текстура. Материал определяет, как объект разламывается при разбивании, как он будет звучать при разбивании или волочении по другой поверхности, и какая у объекта масса и плавучесть. Эта система намного более гибкая по сравнению с любой системой основанной только на текстурах
  • материалы могут взаимодействовать с объектами или NPC. Например, такие материалы как грязь или снег заставляют машины скользить, терять управление

Сетевой код

  • код, проверенный временем и игроками по всему миру
  • одновременная поддержка LAN игр и игр через Интернет
  • анализ прогноза для интерполирования попаданий/столкновений
  • оптимизация задержек и потерь больших пакетов для соединений 56к

Продвинутые персонажи

  • живые и разнообразные персонажи
  • реалистичные глаза
    • фокусировка глаз на игроке/объекте, а не просто пустой взгляд в никуда
    • правильное строение глаза, для реалистичного отражения в глазах
  • симуляция мускулатуры, которая обеспечивает эмоции, речь и язык тела
  • речь, не зависимая от языка, персонажи могут естественно говорить на многих языках
  • система анимации, основанная на костях и скелетах
  • многоуровневая система анимации позволяет конструировать сложные анимации из нескольких кусков 

Физика

  • мир более интерактивен и реалистичен
  • звуки и графика являются последствием физики мира
  • компьютерные персонажи могут взаимодействовать с объектами, обладающими физическими свойствами
  • веревки/кабеля, машины, системы натяжения, физика «тряпичной куклы»
  • может меняться при создании уровней
  • кинематически анимированные объекты, которые следуют траекториям костей
  • настраиваемые физические процессы
  • транспортные средства
    • колеса скользят и пробуксовывают
    • реалистичные амортизаторы с пружинами на каждом колесе
    • реалистичный наклон во время ускорения/замедления и поворотов
    • индивидуально настраиваемые параметры, такие как: мощность, сцепление, максимальная скорость, скорость передачи, материал шины, трение шины, напряжение/расслабление пружин и т. д.
    • несколько игроков в машине в сетевом режиме
    • поддержка режима «воздушной подушки» (для быстрой симуляции)
Создавайте новые миры с легкостью Source включает мощные звуковые технологии

Продвинутый искусственный интеллект

  • система ввода/вывода позволяет дизайнерам уровней контролировать AI
  • сложная навигация: персонажи могут бегать, летать, прыгать, приседать, использовать ступеньки и лестницы, закапываться
  • искусственный интеллект воспринимает окружающий мир используя зрение, слух и нюх
  • искусственный интеллект самостоятельно определяет статус враг/друг
  • боевой интеллект позволяет персонажам работать вместе, знать, когда наступать, отступать, прикрывать огнем и т. п.

Звук

  • 5.1 трехмерный звук, поддержка 4-х колонок
  • высококачественное 3D окружение
  • собственный обработчик сигналов программного обеспечения
  • автоматический цифровой обработчик сигналов, основанный на геометрии среды
  • декомпрессия ADPCM
  • 16-bit 44KHz, стерео цифровые данные со всеми функциями
  • mP3 декомпрессия (требует лицензии Miles)
  • поддержка аудио потока на любой волне
  • совмещение wav-файлов в реальном времени
  • готовые эффекты Доплера для звуковых файлов
  • готовые эффекты дистанций для звуковых файлов

Пользовательский интерфейс

  • браузер серверов: показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбирать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения выбора сервера
  • «Friends» — интерфейс для мгновенного обмена сообщениями с друзьями: позволяет игрокам общаться друг с другом, как в игре, так и вне игры и присоединяться к играм своих друзей. Используя эту функцию, можно точно определить на каком сервере играют ваши друзья и легко присоединиться к их игре
  • графический пользовательский интерфейс: настраиваемый интерфейс, имитирующий работу с окнами, визуализируемый самим движком, как в игре, так и вне игры. Интерфейс платформо-независим и является Unicode совместимым, для легкой локализации
Source позволяет использовать DX9 шейдеры, написанные на HLSL Лицевой постановщик позволяет вам управлять каждым актером в любой сцене

Программирование

  • весь код написан в C/C++, с использованием Visual Studio 6.0. Новые классы легко и быстро выбираются из существующих базовых классов
  • встроенная система мониторинга производительности
  • встроенная в движок система измерения скорости графики
  • модульный дизайн кода (используя DLL) позволяет легко обновлять компоненты ядра или менять код
  • шейдеры Dx9 все написаны на шейдерном языке высокого уровня (HLSL)

Инструментарий

  • лицевой постановщик
    • инструмент для создания речи и эмоций
  • редактор Hammer
    • WYSIWYG редактирование
    • создание брашей мира
    • редактор ландшафта
    • возможность помещения детализированных моделей мира и NPC
    • установка навигационных точек/путей для NPC
    • установка триггеров, связанных брашей, логики и т.д.
    • дизайнер уровней может управлять искусственным интеллектом в игре
  • просмотрщик моделей Half-Life
    • просмотр всей модели
    • возможность вращать модели в любом направлении
    • настройка областей попадания
    • просмотр физического каркаса
    • отображение нормалей
    • режимы просмотра: текстурированный, затемненный и каркасный
  • Studiomdl
    • компилятор моделей
  • Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI
    • инструменты для компиляции карт (bsp, освещение и видимость)
    • VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, сильно уменьшая время просчета
  • экспортеры
    • XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспорта 3D моделей
Категория: Помощь по установке и т.д. | Добавил: Vodila | Теги: Source, Counter-Strike:, Помощь по установке и т.д., движок, Игры
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
26.04.2024
09:03

[ Управление профилем ]
Наш сервер #1
zm_dust1_2x2
ПОИСК
Статистика
Всего: 20
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей: 13
Провереных: 0
Файловиков:
Модераторов: 0
V.I.P:

Парней: 18
Девушек: 2

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Лутшые пользователи
  
   Vodila
   Файлов: 170
   На форуме: 5  
  
   FRANKENSTAIN
   Файлов: 99
   На форуме: 0  
  
   RAZ
   Файлов: 0
   На форуме: 0  
  
   _LUCIFER_
   Файлов: 0
   На форуме: 0  
  
   djon
   Файлов: 0
   На форуме: 0  
  
   zonawm
   Файлов: 0
   На форуме: 0  
Новые файлы
Друзья









Используются технологии uCoz © All-Strikez.tk 2011. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.